Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Пражские и Дрезденские фотографии

Как я уже писала, фотографии знаменитых достопримечательностей я тут показывать не буду - смысла нет. Покажу всякие интересные или забавные мелочи, а так же много фотографий нас самих)
Максим на Староместской площади и тот самый мужик с мыльными пузырями, что дал мне возможность спокойно порисовать)

Пражский скетчбук

Несмотря на заявленную цель поездки "Рисовать", рисовала я не так чтобы очень много. Во-первых, сказывалась усталость и передоз впечатлениями. Во-вторых, путешествие с бодрым и активным пятилетним ребенком накладывает определенные ограничения - прежде всего на рисование. Прежде чем удобно устроиться с карандашом и скетчбуком, приходится найти, чем его занять в это время)
Тем не менее, почти целый скетчбук у меня заполнен впечатлениями. Что-то я рисовала прямо на месте, что-то дорисовывала утром или вечером в гостинице по фотографиям и свежим впечатлениям, немного дополнила развороты уже дома, в частности, наклеила всякие билеты и этикетки, которые мне тоже очень хотелось сохранить на память о поездке.

Вернулась

Нахожусь в процессе разбора тонны фотографий, дорисовывания скетчбука и некотором обалдении) позже выложу и напишу много всякого разного. А пока коротко о моих впечатлениях от первой в жизни загранпоездки.
Зачинщицей и вдохновительницей моего путешествия стала soleina, за что ей огромная нечеловеческая благодарность (ovaleeva тоже большое спасибо за идею позвать меня))
Потому что для меня ее предложение "А поехали в марте вместе в Прагу" прозвучало примерно как "А полетели завтра на Марс" - то есть как нечто абсолютно невыполнимое, крышесносное и .. волшебное. Я что-то неуверенно проблеяла про "сложно, дорого и не с кем оставить Максима", но Иленка смело отмела все мои возражения и я, обмирая от собственного авантюризма, согласилась) Тем более что при ближайшем рассмотрении все оказалось гораздо проще и дешевле. Отель нам удалось забронировать один и тот же (к сожалению, с небольшим сдвигом по датам из-за расписания полетов), деньги за поездку просили вполне вменяемые (а Макс в силу своего малолетства так и вообще практически бесплатно скатался), визу мне делала турфирма - я только приносила нужные бумажки и в заданное время приехала сдать отпечатки пальцев... Но даже когда я оказалась в самолете чешских авиалиний, я так до конца и не поверила в то, что все-таки лечу.
Первые два дня я ходила по городу с широко открытыми глазами и ртом, только фотографировала все подряд, даже рисовать душевных сил не хватало.. У меня было непреходящее ощущение, что я попала в город из сказки, из каких-то своих глубинных детских фантазий. Каждая улица, каждый дом, каждое окно, даже каждый камень мостовой рассказывали свои истории откуда-то из глубин веков..Хотелось рисовать и фотографировать все вокруг. За всю неделю, боюсь, мы не увидели и десятой доли всех пражских красот. За каждым углом внезапно открывалось невероятное - замок, костел, башня, парк с ручными павлинами..
В общем, я чувствую, у меня будет много записей на тему поездки, потому что сейчас я под впечатлением и ни о чем другом пока разговаривать не могу)

И еще гуглопоиска

Как знатный гугломаньяк, решила пробежаться поиском и по Роминому портфелю - по самым продающимся фотографиям. И нашла - даже порядочно для портфеля, которому от роду без года неделя) Сразу видна разница - похоже, фотографии покупают и применяют почти сразу же - по крайней мере, в качестве иллюстраций к интернет-статьям.

А самая популярная фотография в портфеле - это я)) Вот, например, нашла, как я катаюсь на горнолыжных курортах Чехии)

Осеннее

У нас внезапно улучшилась погода, даже солнышко проглядывает временами. dance_in_round подсказала мне замечательный термин "индейское лето", потому что традиционное название такой осенней оттепели меня всегда ужасно раздражало. В самый теплый день мы с Ромой устроили себе маленький отпуск и рванули в глушь, в неизведанные края.

Отпускной скетчбук

Доделала остатки. Скажу сразу - это мой первый опыт полноценного и законченного тревелбука. очень многое можно было бы сделать лучше, если бы подумать об этом заранее.
Я взяла с собой супербук от Beamused с акварельной и карандашной бумагой. и он меня не подвел - как раз нужное количество листов, хорошая бумага, твердая обложка.. жаль, не придумала, как встроить в композицию наклейки - но об этом ниже.

С наступающим)

Желаю всем (и себе в первую очередь) много-много вдохновения и радости в наступающем году)
горы творческих свершений, необыкновенных встреч, путешествий, удач и успехов)

ну и чтобы окончательно сделать ручкой году уходящему- картинка)