?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Экспериментальное

В порядке эксперимента решила заспамить шаттерсток растровой акварелью. Из ложной принципиальности и глупого упрямства (с).
Надо сказать, что до этого я акварельные исходники практически не грузила - во-первых, их обработка подчас бывает гораздо сложнее и дольше, чем для трассировки, а во-вторых, было лениво подписывать релизы. Если для вектора большинство стоков принимает исходное изображение без комментариев, то для растра нужно подписывать полноценный проперти-релиз. Ну и везде-везде писали о куда худшей продаже растра по сравнению с вектором - потому я предпочитала тратить время и силы на более продающееся. А на днях, в связи с последними изменениями политики, решила - а какого черта? :) Почему я верю голословным утверждениям без доказательств, не проверяя их на собственном опыте? Потому как десяток акварельных растров по сравнению с парой тысяч векторов как-то маловато для нормальной статистики. Так что я поскребла по сусекам за последние месяцев восемь-девять, собрала все более-менее приличное и засела за работу.





Итого у меня набралось почти двести пятьдесят файлов, которые я за прошедшие дни прилежно обработала, снабдила релизами и отключевала (с последним особых проблем не возникло, достаточно было просто скопировать ключевики епса и убрать слово "vector"). Это чистые исходники, без выкрутасов. Часть из них на днях еще пойдет на бесшовники, разные композиции и тематические наборы - итого будет не меньше сотни плюсом.


Акварельки всякие разные от самых простеньких дудловых пятиминуток до более-менее реалистичных и детальных. Но по большому счету все они в той или иной степени успешно продаются в векторном виде.




В общем, через пару месяцев поглядим, насколько правдива эта легенда)

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ovaleeva
Jul. 28th, 2015 04:48 pm (UTC)
Здорово! Уверена, что продажи будут )) Кстати я релиз заполнила один раз в фотошопе, как шаблон - и меняю только название, число и прикладываемую картинку!
cat_arch_angel
Jul. 28th, 2015 05:07 pm (UTC)
спасибо, я тоже надеюсь)
да, я также делаю. но проделывать это снова и снова сотни раз..(
ovaleeva
Jul. 28th, 2015 05:11 pm (UTC)
Мне Иленка говорила, что она вообще обходится релизом однажды написанным от руки - в котором есть только адрес и имя-фамилия, то есть указание авторства, собственнл, ито только картинку меняет и все )
twins_nika
Jul. 28th, 2015 05:19 pm (UTC)
Здорово! У меня тоже в голове такая мысль ходить - залить, посмотреть, как оно пойдет) Но, чужие сомнения по поводу продаж растровых акварелей меня сбивают с этого пути :D

Кстати, по релизам, общалась на днях в чате. Некоторые вообще кидают просто черновой скан. А у кого-то в блоге читала, что не грузят вообще пока не попросят на конкретную картинку.
Я пока так не экспериментировала, но стало интересно. Релизы действительно утомляют.
cat_arch_angel
Jul. 28th, 2015 06:49 pm (UTC)
чужие сомнения - дело такое, неприбыльное. у каждого свой путь. про цветочки-фрукты тоже пишут, что этого на стоках завались и никому уже не нужно.

у меня даже на трассированную акварель несколько раз просили полноценный релиз. а на растровую - тем более.
шаблон релиза можно подписать заранее и вставлять только саму картинку, название и даты. если делать это сразу, а не копить много, то не так утомляет - тем более на серию можно делать общий релиз.
twins_nika
Jul. 28th, 2015 07:37 pm (UTC)
Да, я так и делаю. У меня заготовленный шаблон есть. Недавно ещё узнала, что можно один релиз на несколько рисунков готовить. Век живи, как говорится) Я как пионер на каждый рисунок 1 релиз делала)
dinaramay
Jul. 29th, 2015 07:12 am (UTC)
Вот да, правильно, надо на своем опыте проверять :) Уверена, что продажи будут, и неплохие. У меня вот растры с вектором в последнее время соревнуются, часто бывает, что растров намного больше продается. Правда, у меня там больше фоны и паттерны)
А какого размера получились картинки? Я недавно обнаружила, что по весу у растров тоже есть лимит - 30мб, многие мои картинки изначально не лезли, приходилось уменьшать. Но в целом очень хорошо идут те, которые по размеру довольно большие, около 6000 пикселей по широкой стороне.
cat_arch_angel
Jul. 29th, 2015 10:14 am (UTC)
о, вот первый раз слышу про сопоставимость продаж растра и вектора, это радует!
паттерны у меня в планах)

размер разный, в основном в районе 5000 по длинной стороне (где возможно, делаю ближе к квадрату) - я сканирую с разрешением 600 дпи. на нескольких пришлось таки столкнуться с ограничением и уменьшать. ну и большие наборы собираю- приходится, конечно, уменьшать - а то файлы и по 40, и по 50 мб получаются)
anya_lukashenko
Jul. 29th, 2015 02:53 pm (UTC)
Растровые копии давно хотелось погрузить, а тут и повод подоспел).

Полноценный релиз еще ни разу не делала, только уменьшенный оригинал фото прикрепляла, пока отказов по этому поводу не было.

Загрузила на днях пару акварельных фонов. В вектором варианте их почти не покупают. А в растре - каждый день, иногда парой берут :)

aeleeta_a
Aug. 4th, 2015 11:50 am (UTC)
Вот правильный эксперимент, имхо. Мало ли, что "говорят",а тут будет твой конкретный факт. Я тоже слышала (точнее - видела, т.к. в сети) мнение, что растр плохо продается. При том, что в той же сети слышала/видела конкретные "голоса" - "продается плохо, но у меня почему-то таки продается". Так что, "не все так однозначно" наверняка ;)
cat_arch_angel
Aug. 4th, 2015 12:38 pm (UTC)
что-то мне подсказывает, что это из той же оперы, что и невероятная сложность оформления налоговой декларации, или ужасы сдачи на права, или еще чего-то.. один сказал - все остальные поверили и повторяют, не проверив на собственном опыте. есть же люди с полностью растровыми акварельными портфолио и вполне себе живут)
aeleeta_a
Aug. 4th, 2015 12:42 pm (UTC)
Вот да! Пример с правами мне очень близок. И еще ближе миф, что страшно трудно научиться водить машину :)) Я на себе проверила давно - нифига не трудно. И то: сколько совсем не талантливых (это ооочень мягко сказано) сограждан ездят и до сих пор живы ;)
cat_arch_angel
Aug. 4th, 2015 12:46 pm (UTC)
я как человек со свежеиспечеенными правами именно так себя утешаю, тк езжу еще очень неуверенно и постоянно боюсь накосячить)
aeleeta_a
Aug. 4th, 2015 01:01 pm (UTC)
О, тогда я тебе еще "адын умный вещ" скажу, до этого додумалась как раз на стадии новичковой и до сих пор полагаю верным: я поняла, что можно и нужно плевать на чьи-то ожидания и чью-то оценку, если это не относится к вопросу реальной безопасности. А то слышала я мифы типа "ползет как черепаха". Фигня. Если не в левом скоростном ряду, имею право ползти, пусть про меня думают, что я дура или вообще что хотят пусть думают, обогнать могут - вперед. Это гораздо лучше, чем гарцевать из последних сил, но чтоб "как все и никто ничего не подумал" ;) И сигналы сзади, ну известно же, что самый короткий промежуток времени - проходящий меж включением зеленого светофора и сигнала сзади ;) Пусть себе разоряются. У меня подружка раз хорошо сказала: а вот хорошо бы при таком сигнале заглушить движок, выйти, подойти и участливо поинтересоваться: случилось что-то? :)))
Про тех кто сзади - вообще не моя проблема, это я их проблема. А то у меня знакомая только начала ездить, во второй же день машину поуродовала, в полупробке ей сзади посигналили и ЕЙ ПОКАЗАЛОСЬ, что собираются сзади ее как бы носом стукнуть, перестраиваясь. Она шарахнулась в сторону, а там высокий бордюр. Мятую машину потом снимали с бордюра этого.
Нет, я не к тому, что ты так склонна шарахаться, вовсе нет, я так не думаю, это просто очень яркий пример. Я просто к тому, что если правила не нарушаешь, но не гарцуешь и всем-всем не уступаешь (а еще не взлетаешь, чтобы место освободить :D), то в своем нормальном праве, а кому не нравится, пусть пьет валерьянку ;)
cat_arch_angel
Aug. 4th, 2015 05:18 pm (UTC)
мне инструктор примерно то же самое говорил) его функция в машине заключалась часто в том, чтобы повторять "успокойся, не нервничай, все нормально, ты учишься, а они идиоты, если не видят, что машина учебная")))
aeleeta_a
Aug. 4th, 2015 05:26 pm (UTC)
Он тыщу раз прав! И даже если не учебная, все равно, ты ж в самой левой полосе со скоростью 40 не ездишь, я уверена :)) И не стоит на идиотов обращать внимание значит. Оно, внимание, штука ценная, что ж разбазаривать напрасно ;)
Я вообще-то считай сама училась, в автошколе нас очень, ну вот просто очень-преочень плохо учили. Это чтоб за взятку экзамен принимать явно. Но потом-то пришлось ездить. Я сначала по району своему несколько дней, осторожненько. Потом поняла, что пробка на соседней улице, в которую я попала (там рыночек был и в выходные не протолкнуться рядом) ничем не отличается от других всяких пробок. Осмелела, разведала в выходные все главные нужные пути: по работе три, в гости парочку. И все, стала ездить. А на дураков плевать хотела :) Давно это было, в 2003, а вот помню все, как вчера :))
kira_culufin
Aug. 4th, 2015 04:12 pm (UTC)
Много у тебя накопилось)

А у меня как-то отмели растр,так я после и не пыталась даже...хотя,наверное,стоит.
cat_arch_angel
Aug. 4th, 2015 05:16 pm (UTC)
ну дык! как-никак результат работы чуть ли не за год. я, конечно, не только акварелью занималась, но ей больше всего.
попробуй, конечно! живые материалы, говорят, в тренде)
а не приняли что, пастель? можно пометку для инспекторов делать, что это скан работы в такой то технике.
ilona_ka
Sep. 1st, 2015 08:51 pm (UTC)
А почему "их (акварельных исходников) обработка подчас бывает гораздо сложнее и дольше, чем для трассировки"? Я почему-то думала, что наоборот.
cat_arch_angel
Sep. 2nd, 2015 03:34 am (UTC)
потому что вся мелкая грязь, неровности фона, карандашные линии, расплывчатые края при трассировке уходят. или не уходят, но легко убираются при дальнейшей обработке - достаточно нажать стрл+а и выделяются все объекты, все лишнее сразу становится видно. для растра же приходится тщательно вычищать фон вручную, подчищать края, лишняя грязь может быть незаметна и ее приходится выискивать.
ilona_ka
Sep. 3rd, 2015 09:32 pm (UTC)
Понятно. Спасибо большое за ответ!

А я просто вырезала картинку акварельную как для трассировки (по примеру Ольги Захаровой) и всё. Фон получался белый. Сам рисунок - как для трассировки, просто остаётся растровым. Наверное, я что-то делаю не так.
( 21 comments — Leave a comment )